День шестой. "Как привлечь деньги в проект"

День шестой. "Как привлечь деньги в проект"

О стратегическом планировании в проектах рассказал на шестой сессии образовательного акселератора бизнес-тренер Дмитрий Москвин.

DSC_0806.JPG

Постоянные участники сессии, в том числе и сотрудники «Агентства развития социальной политики» узнали о том, что такое стратегия, какие направления следует учитывать при её создании, и о важности бизнес-плана: «Нужно иметь финансовое обоснование – бизнес-план», - отметил Дмитрий Москвин.

Он также поделился с участниками опытом разработки планирования: «В малом бизнесе самый оптимальный срок разработки стратегии от 6 до 12 месяцев, в среднем – от 12 до 36, а в крупном – 36-60 месяцев».

DSC_0817.JPG

В ходе сессии проектные менеджеры разработали стратегию развития и становления бизнеса на срок 6-12 месяцев.

Вернуться к списку