День четвертый. "Маркетинг. Технологии и продвижение".

День четвертый. "Маркетинг. Технологии и продвижение".

Две темы стали ключевыми в обсуждении четвертого дня – клиенты и конкуренты. Проектные менеджеры узнали, что такое целевая аудитория, как её делить на сегментные группы, а также разобрали ценности потребителей на примерах.
«Понимая внутренние ценности клиента, вы легко продадите продукт», - отметил ведущий сессии, бизнес-тренер Дмитрий Москвин.

DSC_0734.JPG    DSC_0737.JPG

Он также сделал акцент на важности попадания в ценности аудитории: «Если мы продвигаем конечный продукт лицу, принимающему решение или пользователю, мы говорим с ним на языке его ценностей».

В сессии приняли участие представители КЦСОН, школы №179, а также проектные менеджеры Агентства развития социальной политики. В ходе тренинга участники провели маркетинговое исследование целевой аудитории и выявили приоритеты каждой сегментной группы в своих проектах.

Следующая сессия состоится 5 мая, а темой её станет «Взгляд в будущее».

Вернуться к списку