Gett предоставит услуги социального такси в Новосибирске

05.08.2020

Сервис по заказу такси Gett предоставит в Новосибирске услуги социального такси по перевозке пожилых граждан, инвалидов и маломобильных групп населения. Агрегатор впервые вошел в проект «Социальная служба сопровождения» департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и в связи с этим объявил о старте акции: в августе поездки к социально значимым объектам города на социальном такси для льготных категорий граждан будут бесплатными.

В условиях сохраняющейся опасности заражения коронавирусной инфекцией служба такси Gett и муниципалитет Новосибирска решили защитить тех, для кого инфекция может иметь самые опасные последствия: инвалидов, участников и ветеранов Великой Отечественной войны, а также граждан старше 80 лет.

Для этого МКУ «Агентство развития социальной политики» заключило договор с агрегатором по перевозке льготных категорий новосибирцев. Более того, сервис такси объявил акцию - в августе текущего года пользователи проекта «Социальная служба сопровождения» смогут бесплатно воспользоваться транспортными услугами Gett для поездок к социально значимым объектам города. Профессиональные водители Gett помогут погрузить и выгрузить инвалидную коляску, ходунки или костыли, обеспечат безопасную и комфортную поездку по городу, бережную посадку и высадку человека из салона автомобиля.

«Такси — это не только самый удобный, но и самый безопасный вид городского транспорта, особенно в условиях пандемии. Нам важно, чтобы те, кто нуждается в особой заботе со стороны города, получили действительно качественную помощь. Поэтому мы с радостью откликнулись на предложение помочь жителям Новосибирска, которым требуется посетить больницу или аптеку», — подчеркнул генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский.

«Совместная работа с Gett в рамках проекта «Социальная служба сопровождения» нацелена на повышение транспортной доступности социальных объектов для людей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и пожилых граждан. Сотрудничество с агрегатором неизменно отразится на качестве получаемых услуг», - рассказал директор МКУ «Агентство развития социальной политики» Дмитрий Плоских.

O Gett

Сервис по заказу такси и доставки, лидер в корпоративном сегменте, который работает с 2010 года. Приоритеты Gett – это комфорт и безопасность пользователей сервиса, поэтому компания уделяет большое внимание вопросам контроля качества, особенно отбору водителей для своих клиентов. Лишь 2 из 3 водителей проходят проверку, а в бизнес классе – 1 из 10 водителей подключают к сервису. Сервис насчитывает более 10 миллионов клиентов и доступен в 50+ городах России.

Вернуться к списку